Мониторинг состояния

Отрасли, зависящие от критического оборудования, выбирают нашу систему мониторинга состояния

Наш подход к мониторингу состояния предполагает высококачественную цифровую обработку сигналов с использованием сетевого взаимодействия и аналитического программного обеспечения, что позволяет поддерживать критическое оборудование в идеальном состоянии. Эта система легко интегрируется в нашу серию средств защиты оборудования для мониторинга и управления критически важными данными, которые затем передаются на нашу программную платформу System 1*, в которой можно легко и точно оценить все данные обо всем парке оборудования на вашем предприятии.

Заказчики высоко оценивают целостность, надежность и простоту использования программы в сочетании с широким выбором опций. По результатам эксплуатации в течение нескольких десятилетий пользователи высоко ценят нашу программу мониторинга состояния, которая позволила одной из электростанций сэкономить 1 млн. долларов, нефтеперерабатывающему заводу — 5 млн. долларов, а угольной электростанции — сократить время простоя на 250 суток. Система мониторинга состояния Бентли Невада предотвращает потерю доходов вашей организации.

Мы с удовольствием представим вам широкий ассортимент продукции с разнообразными опциями. В числе наших изделий датчики движения, портативные устройства, анализаторы вибрации, сборщики данных и многое другое.

Экономия ценных ресурсов
Поможем вам увеличить продуктивность
$1млн
Благодаря системам Bently Nevada на электростанции сэкономлен 1 млн. долларов
$5млн
Благодаря системам Bently Nevada на нефтеперерабатывающем предприятии сэкономлено 5 млн. долларов
250
На тепловой электростанции время простоя сокращено на 250 суток
$500т
500 тыс. долларов сэкономлено на необходимости вызывать механиков
$9т
Сэкономлено по 9 тыс. долларов на каждый двигатель при проверке туннеля метро в Китае

Особенности

Мониторинг состояния всего предприятия с помощью vbOnline* Pro

Приложение vbOnline Pro выполняет мониторинг состояния оборудования по плану пользователя. Это гибкая настраиваемая система, полностью поддерживаемая следующим поколением ПО мониторинга и диагностики состояния System 1* компании BHGE. Система помогает на ранней стадии выявлять проблемы оборудования и технологических процессов. Приложение vbOnline Pro обеспечивает экономичный вибромониторинг критичного оборудования среднего и нижнего уровней. Устройство легко установить и настроить.

Динамическое сканирование с помощью Trendmaster* Pro

Trendmaster Pro — это инновационная онлайн-система мониторинга состояния, которая соединяет сотни стационарных датчиков и точек измерения с однокабельной сетью датчиков и передает данные в наше программное обеспечение System 1*.

AnomAlert*

Датчик неисправностей генератора AnomAlert* непрерывно выявляет существующие и только проявляющиеся неисправности трехфазных генераторов переменного тока и их приводных двигателей, эффективно используя сам генератор в качестве сложного преобразователя. В работе датчика неисправностей генератора AnomAlert используется интеллектуальный подход на основе моделей, позволяющий обеспечить обнаружение отклонений путем простого измерения тока и напряжения генератора. Датчик установлен стационарно, как правило, в центре управления генератором.

Мониторинг состояния ветровых турбин

Наш монитор состояния ветровых турбин обеспечивает встроенный мониторинг состояния приводных цепей ветровых турбин и во взаимодействии с программным обеспечением System 1* распознает тенденции, формирует аварийные сигналы и выполняет углубленный анализ и диагностику.

Ranger Pro - Wireless Sensor

Ranger Pro - Wireless Vibration Condition Monitoring

Our efficient and rugged Ranger Pro Wireless Vibration Sensor and Monitoring System provides remote, online condition monitoring capabilities across a broad range of machinery in the power generation, oil & gas, mining, pulp & paper, cement, metals processing, manufacturing and other industries. 

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Online Condition Monitoring

Industries that rely on mission-critical machinery choose our condition monitoring

Online Condition Monitoring

Our approach to condition monitoring delivers top-quality digital signal processing, networked communications, and analytic software in order to keep your critical machinery operating in peak condition. These systems integrate seamlessly into our machinery protection series to monitor and manage mission-critical data which is then fed to our flagship System 1* software platform, where you can easily and accurately assess all the data on your plant-wide collection of machinery.

Customers praise the program’s integrity, reliability and ease-of-use coupled with a diverse selection of options. Acclaimed by users over decades, our Condition Monitoring program has enabled one power generation plant to save 1$ million, a petroleum refinery $5 million, and a coal-fired plant to cut 250 days of downtime. In short, condition monitoring by Bently Nevada, a Baker Hughes business, saves your organization a lot of lost revenue.

We invite you to explore a diverse assortment of options in our extensive product portfolio that includes motion sensors, portable devices, vibration analyzers, data collectors, and much more.

Saving Valuable Resources
To help you increase production
$1MM
saved by Bently Nevada systems at a power generation facility
$5MM
saved by Bently Nevada systems at a petroleum refinery
250
Reduced days of downtime at a coal-fired power plant
$500K
Saved by not having to deploy a mechanical crew
$9K
Saved per fan motor, per inspection in a Chinese subway tunnel

Product Features

vbOnline* Pro Plant Wide Condition Monitoring

vbOnline† Pro -  Plant Wide Condition Monitoring 

The vbOnline Pro provides automated, user-scheduled monitoring of an asset’s health. It is a flexible and scalable system fully supported by the next evolution of Baker Hughs' System 1 condition monitoring and diagnostics software. The system assists in the early detection of machinery and process problems. The vbOnline Pro provides economic vibration monitoring for mid- and low-level criticality assets. The device is easy to install and configure.

Trendmaster* Pro Dynamic Scanning

Trendmaster† Pro - Dynamic Scanning

Trendmaster Pro is an innovative online condition monitoring system that links hundreds of permanently mounted transducers and measurement points to a single-cable sensor network and transmits the data to our System 1 software.

AnomAlert*

AnomAlert† - Condition Monitoring

AnomAlert Generator Anomaly Detector continuously identifies existing and developing faults on three-phase AC generators and their prime movers, effectively using the generator itself as a sophisticated transducer. The AnomAlert Generator Anomaly Detector utilizes an intelligent, model-based approach to provide anomaly detection by simply measuring the generator current and voltage. It is permanently mounted, generally in the generator control center.

Wind Turbine Condition Monitoring

Wind Turbine Condition Monitoring

Our Wind Turbine Condition Monitor provides integrated condition monitoring for wind turbine drive trains and merges with System 1 software to recognize trends, provide alarming, and offer deeper analysis and diagnostic capabilities.

Wireless Ranger Pro

Ranger Pro† - Wireless Condition Monitoring 

Our efficient and rugged Ranger Pro Wireless Sensor System provides condition monitoring across a broad range of machinery in the power generation, oil & gas, and other energy-producing industries. 

Get In Touch