Упрощение сложных процессов.

Видеоэндоскоп Everest Mentor Flex ™

В настоящее время имеется растущий спрос на проведение проверок быстрее и дешевле, и при этом без ущерба для точности результатов. Большинство видов оборудования не выдерживает конкуренции в этой игре. Everest Mentor Flex сочетает в себе портативность с прочностью военного класса и отвечает требованиям, которые вы всегда хотели иметь для решения задач - все для того, чтобы помочь вам быстро принимать разумные решения. 

Универсальный промышленный видеоэндоскоп Everest Mentor Flex, разработанный для простоты использования в любых условиях, имеет следующие характеристики: 

  • Широкий сенсорный экран XGA с улучшенной яркостью и углами обзора позволяет больше увидеть, что повышает вероятность обнаружения. 
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и функция проверки, управляемой через меню (MDI) ускоряют рабочий процесс благодаря использованию цифровых инструментов для автоматической маркировки изображений и создания отчетов. Это позволяет инспекторам с уверенностью добиваться результатов. 
  • Усовершенствованная механическая конструкция обеспечивает увеличенный диапазон сочленения и увеличенный срок службы для обеспечения тщательной инспекции всего оборудования за меньшее время. 
  • Беспроводная потоковая передача видео и данных на устройства с iOS, работающие от InspectionWorks. 
  • Стерео- и сравнительные измерения для точной прецизионной оценки дефектов. 

Всегда актуальные данные 

Вместо того чтобы пытаться поспевать за темпами мировых эксплуатационных требований, Everest Mentor Flex всегда готов к будущим задачам. Благодаря простому обновлению через беспроводные сети и плановым выпускам программного обеспечения вы сможете поддерживать оборудование в обновленном состоянии и опережать конкурентов. 

 

Все очень просто 

Если время имеет критическое значение, и проверки должны быть высокоточными, выбор правильного бороскопа становится важным. Экономичное решение Everest Mentor Flex обеспечивает тот же уровень надежности результатов, которого вы всегда ожидаете от компании Waygate Technologies, при этом гарантируя точность результатов инспекции и в будущем. 

Характеристики видеоэндоскопа Everest Mentor Flex

Проверьте сами

Свяжитесь с нами, чтобы запланировать демонстрацию для вас на предприятии или виртуальную демонстрацию.

Cвязаться

Проверьте сами
Свяжитесь с нами, чтобы запланировать демонстрацию для вас на предприятии или виртуальную демонстрацию.

Часто задаваемые вопросы

Streamlined to simplify the complex.

Everest Mentor Flex VideoProbe™

With mounting demand to get inspections done quicker and cheaper, without compromising the accuracy of the results, most equipment can’t withstand the pressure. Combining portability with military-grade durability, the Everest Mentor Flex answers the call with the features you always wished you’d had for the tasks that demand it — all to help you make smart decisions, fast.

An industrial, versatile video borescope, designed for ease of use in any environment, the Everest Mentor Flex features:

  • A Wide XGA touchscreen display with improved brightness and viewing angles lets you see more, so you can increase the probability of detection.
  • Intuitive user interface and Menu Directed Inspection (MDI) speed up the workflow with digital tools for auto image tagging and report generation, so inspectors can consistently deliver results with confidence.
  • Advanced mechanical design enables increased articulation range and extended life to ensure thorough inspections of the entire asset in less time.
  • Wireless video streaming and data transfer to iOS devices powered by InspectionWorks.
  • Stereo and comparison measurement interface for accurate and precise defect assessment.

Always Up to Date

Instead of trying to keep up with the pace of operational demands in the world, the Everest Mentor Flex is future-proof and future-ready. With easy wireless upgrades and planned software releases, you can keep equipment up to date and stay ahead of the curve.

 

It’s That Simple

When time is critical and inspections need to be precise, your choice in borescope matters. But when the price-competitive Everest Mentor Flex delivers the same level of confidence you’ve come to expect from Waygate Technologies — all while future-proofing your inspections — the answer is simple.

Everest Mentor Flex Videoscope Features

See For Yourself

Contact us to schedule your own on-site or virtual demo.

Get In Touch

See For Yourself
Contact us to schedule your own on-site or virtual demo.

FAQs