Высокопроизводительные системы НК

Ультразвуковой контроль труб

Если для нормальной работы вашего производства важна скорость и точность контроля, вам поможет оборудование Waygate Technologies для УЗК труб. Наши известные бренды, среди которых легендарный Krautkrämer, обеспечивают высокую производительность и объединяют богатый опыт и самые современные технологии производства контрольно-измерительной техники. 

Повышенная эффективность

Системы Krautkrämer применяют самые современные инновационные технологии производства контрольно-измерительной техники. Вы можете быть уверены в качестве продукции при высоких объемах производства.

Высокое качество результатов контроля

Системы НК Krautkrämer обеспечивают высокую производительность без снижения качества контроля. Приборы УЗК могут с большой скоростью обрабатывать результаты контроля без снижения выявляемости дефектов.  

Решение сложнейших задач в отрасли

BHW-15699_Aerospace_Vertical_845x475

  

Авиакосмическая промышленность
Automotive_Vertical_845x475

  

Автомобилестроение
Transportation Industry

  

Транспорт
Energy_Vertical_845x475

  

Энергетика
O&G_Vertical_845x475

  

Нефтегазовая отрасль
R&D_Vertical_845x475

  

Научные исследования и…

Наш ассортимент

Tube and Pipe_Product Images_Krautkrämer SNUP-LO

Krautkrämer SNUP-LO

Эталонные системы АУЗК труб в промышленности. Предназначены для контроля продольно-сварных труб, могут использоваться для поиска дефектов и сбора данных до начала обсадки, а также для контроля целостности после гидростатических испытаний.

 

Tube and Pipe_Product Images_Krautkrämer ROT

Krautkrämer ROT

Компактная высокопроизводительная установка для контроля полного объема сварных труб вращающимися ультразвуковыми преобразователями. Интегрированная в производственную линию установка УЗК позволяет контролировать наличие внутренних дефектов и параметры геометрии продукции в потоке линии.

 

Tube and Pipe_Product Images_Krautkrämer ROWA-WT

Krautkrämer ROWA-WT

Компактная установка УЗК металлических прутков с применением фазированных решеток Предназначенная для установки в потоке линии и простая в работе установка обеспечивает лучшую в своем классе производительность при достаточно низких удельных затратах на контроль одной детали.

 

Напишите нам

Задайте вопрос специалисту

Готовы узнать больше?
Обратитесь к одному из наших специалистов.

High-throughput non-destructive testing solutions

Ultrasonic Tube and Pipe Inspection

When speed and accuracy matter, you can count on Waygate Technologies’ line of tube and pipe inspection solutions to keep your operation running smoothly. Our strong legacy brands, including Krautkrämer, deliver outstanding performance by combining a tremendous depth of application expertise with the fastest and most capable ultrasonic instrumentation available today. 

Increasing efficiency

From a tremendous depth of application expertise, Krautkrämer systems combine innovative mechanics with the fastest and most capable ultrasonic instrumentation available today. So you can keep up with the speed of your industry, and keep up your confidence, too.

Maintaining high integrity inspection results

Krautkrämer’s inspection systems maintain high throughputs without impacting the quality of your inspection results. The ultrasonic testing instrumentation can process your inspection data at the highest speeds while still ensuring exceptional probability of detection.  

Solving the toughest challenges in your industry

BHW-15699_Aerospace_Vertical_845x475

  

Aerospace
Automotive_Vertical_845x475

  

Automotive
Transportation Industry

  

Transportation
Energy_Vertical_845x475

  

Energy
O&G_Vertical_845x475

  

Oil & Gas
R&D_Vertical_845x475

  

Research & Development

Discover Our Products

Tube and Pipe_Product Images_Krautkrämer SNUP-LO

Krautkrämer SNUP-LO

The industry standard for automated ultrasonic pipe inspection. Designed for Longitudinally Welded (LSAW) pipe, it can be used prior to pipe expansion to generate quality data of the manufacturing process as well as after hydrostatic testing as a final quality inspection point.

 

Tube and Pipe_Product Images_Krautkrämer ROT

Krautkrämer ROT

A compact, high speed full-body tube tester with rotating ultrasonic probes for electrical resistance welded tubes. Integrate into your production line for online testing, defect testing, and complete dimensional measurement.

 

Tube and Pipe_Product Images_Krautkrämer ROWA-WT

Krautkrämer ROWA-WT

A compact phased array ultrasonic testing machine for metal bar inspection. Designed for direct integration into the production line and based on simple concepts, yet provides industry-leading performance at a low total cost per inspected part.

 

Get in touch

Talk to an expert

Ready to learn more?
Talk to one of our inspection experts.